Контрольно-счетной палатой Одинцовского городского округа подведены итоги контрольного мероприятия

«Аудит учреждений дошкольного образования Одинцовского муниципального района Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2018 г.и текущий период 2019 г.».

Контрольно-счетной палатой Одинцовского городского округа подведены итоги контрольного мероприятия, События

Контрольное мероприятие «Аудит учреждений дошкольного образования Одинцовского муниципального района Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2018 г.и текущий период 2019 г.» проведено в соответствии с п. 2.13 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского муниципального района на 2019 год.

Объектами проверки являлись муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Одинцовского городского округа Московской области.

По результатам контрольного мероприятия установлены случаи нарушения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон №44-ФЗ), Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) и Постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 №1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее Постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 №1184/54), а именно:

  1. Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок, порядка его размещения в открытом доступе (ч. 8, 9 ст. 17 «Планы закупок» Федерального закона №44-ФЗ) — 26 случаев.
  2. Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе (ч.10, 15 ст. 21 «Планы-графики» Федерального закона №44-ФЗ) — 28 случаев.
  3. Нарушения при осуществлении закупки у единственного поставщика в части несоблюдения сроков размещения извещения об осуществлении закупки (ч. 2 ст. 93 «Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» Федерального закона №44-ФЗ в период с 01.01.2018 по 01.10.2019 — 29 случаев.
  4. Отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), и отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (ч. 9 ст. 94 «Особенности исполнения контракта» Федерального Закона №44-ФЗ) — 7 случаев.
  5. Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров) (ст. 309 и ч. 3 ст. 420 ГК РФ) — 2 случая. По результатам мероприятий в бюджет Одинцовского городского округа возмещено 9,66 тыс. руб.
  6. Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, реестр контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию (ч. 3 ст. 103 «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» Федерального закона №44-ФЗ) — 34 случая.
  7. С целью привлечения ответственных должностных лиц к административной ответственности в Одинцовскую городскую прокуратуру направлено 32 письма. По результатам проверки Одинцовской городской прокуратурой, на данный момент, вынесены 3 представления об устранении выявленных нарушений.

18-117-165-66

25 декабря 2019
104