Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия

«Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Одинцовского муниципального района Московской области в 2018-2019 годах и текущем периоде 2020 года из бюджета Одинцовского городского округа Московской области муниципальному казенному учреждению «Центр гражданской защиты Одинцовского городского округа Московской области», с элементами аудита закупок товаров, работ, услуг».

Контрольное мероприятие проведено в соответствии с п. 3 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа Московской области на 2020 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа Московской области от 26.12.2019 №207 (с изменениями и дополнениями), распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа Московской области от 29.07.2020 №145.

Объектом проверки являлись МКУ «Центр гражданской защиты Одинцовского городского округа Московской области» (далее — Учреждение), Администрация Одинцовского городского округа Московской области (далее — Администрация).

В ходе проверки установлено следующее:

  1. В нарушение ч. 11 Приказа Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 №91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», п. 46 Приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н (ред. от 31.03.2018) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» на некоторых объектах основных средств, числящихся на балансе Учреждения, отсутствуют инвентарные номера.
  2. В нарушение п. 15 Приказа Минфина РФ от 21.07.2011 №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» изменения в учредительные документы Учреждения, на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет Учреждением не размещены.
  3. В нарушение п. 1 ст. 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств в размере 4,86 тыс. руб.
  4. В нарушение п. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в техническом задании к договору на приобретение основных средств выявлены нарушения в описании объекта закупки.
  5. В нарушение Распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», приказа директора Учреждения в период времени с 01.12.2019 по 31.12.2019 на автомобиль Skoda Octavia излишне списано топливо в размере 0,46 тыс. руб.
  6. В нарушение п. 14.3. Приказа Минтранса России от 28.09.2015 №287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» согласно данным путевых листов в период времени с 01.01.2018 по 07.02.2020 предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств Учреждения в указанный период фактически не проводился.
  7. В нарушение требований ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 3.2. Положения об оплате труда работников Учреждения, установлен факт невыплаты надбавки за выслугу лет работнику Учреждения в сумме 9,39 тыс. руб.
  8. В нарушение Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в личных карточках работников Учреждением не отражаются сведения о фактическом адресе проживания.
  9. В нарушение ч. 10 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ планы — графики закупок товаров, работ, услуг на 2018 и 2019 годы утверждены с нарушением сроков.
  10. В нарушение ч. 8 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ план закупок на 2019 год утвержден с нарушением сроков.
  11. В нарушение требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ информация об исполнении отдельных этапов четырех контрактов размещена в единой информационной системе с нарушением срока.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Главы Одинцовского городского округа направлено представление и отчет по результатам контрольного мероприятия. В адрес Председателя Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области направлен отчет по результатам контрольного мероприятия. В адрес директора Учреждения направлено представление.

Информация об устранении нарушений по результатам проведенного контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета Одинцовского муниципального района Московской области в 2018-2019 годах и текущем периоде 2020 года из бюджета Одинцовского городского округа Московской области муниципальному казенному учреждению «Центр гражданской защиты Одинцовского городского округа Московской области», с элементами аудита закупок товаров, работ, услуг»

Предложения, указанные в представлениях Контрольно-счетной палаты, находятся на стадии исполнения.

3-237-15-145

7 октября 2020
115