Контрольно-счетной палатой Одинцовского городского округа подведены итоги контрольного мероприятия

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2018-2019 годах из бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области и текущем периоде 2020 года из бюджета Одинцовского городского округа Московской области на выполнение муниципального задания и иные цели муниципальному бюджетному учреждению культуры клубного типа «Захаровский муниципальный сельский Дом культуры», с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг»

Контрольное мероприятие проведено в соответствии с п. 20 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа Московской области на 2020 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа Московской области от 26.12.2019 №207 (с изменениями и дополнениями), распоряжениями Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа Московской области от 30.04.2020 №79, от 29.05.2020 №90, от 05.06.2020 №104, от 30.06.2020 №134.

Объектом проверки являлись Комитет по культуре Администрации Одинцовского городского округа, МБУККТ «Захаровский МСДК», Территориальное управление Захаровское Администрации Одинцовского городского округа Московской области.

В ходе проверки установлено следующее:

  1. В нарушение п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации по состоянию на 31.07.2020 право оперативного управления на недвижимое имущество, переданное МБУККТ «Захаровский МСДК», не зарегистрировано в едином государственном реестре.
  2. В нарушение постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в личных карточках работников (код формы 0301002) не указываются паспортные данные, состояние в браке, состав семьи, стаж работы.
  3. В нарушение требований п. 3.13. Устава МБУККТ «Захаровский МСДК» заключен договор безвозмездного оказания услуг, по размещению вендингового оборудования без учета потребления оборудованием электрической энергии. Вендинговыми аппаратами израсходовано электрической энергии расчетно на сумму 3 759,48 руб.
  4. В нарушение принципа эффективности, предусмотренного ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с уменьшением объема оказываемых услуг по договору на техническое обслуживание систем видеонаблюдения МБУККТ «Захаровский МСДК» не предприняты действия по заключению дополнительного соглашения.
  5. В нарушение ст. 309 и ч. 3 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании акта о приемке выполненных работ, фактически не соответствующему выполненным объемам работ, Учреждением были необоснованно израсходованы бюджетные средства в размере 35 096,27 руб.
  6. В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации МБУККТ «Захаровский МСДК» на поставку и установку видеокамеры на сумму 18 000,00 руб., в отсутствии технической возможности подключения данной видеокамеры.
  7. В нарушение п. 4 ст. 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ), в договоре поставки отсутствует обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. В нарушение условий положений договора поставки по состоянию на 28.05.2020 года, продукция по договору МБУККТ «Захаровский МСДК» не передана. Размер пени за просрочку исполнения обязательств расчетно составляет 2 092,82 руб.
  8. В нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, план-график закупок товаров, работ, услуг на 2018 год, на 2019 год, план закупок на 2018, на 2019 годы, утверждены с нарушением сроков.
  9. В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44 — ФЗ информация об исполнении контракта в единой информационной системе не размещена. Информация об исполнении муниципального контракта размещена в единой информационной системе позднее пяти рабочих дней с даты его оплаты.

По результатам контрольного мероприятия в адрес главы Одинцовского городского округа и Председателя Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области направлены отчеты. В адрес директора Учреждения и председателя Комитета по культуре направлены представления. По нарушениям в сфере закупок направлено письмо в Главное контрольное управление Московской области.

Информация об устранении нарушений по результатам проведенного контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2018-2019 годах из бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области и текущем периоде 2020 года из бюджета Одинцовского городского округа Московской области на выполнение муниципального задания и иные цели муниципальному бюджетному учреждению культуры клубного типа «Захаровский муниципальный сельский Дом культуры», с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг»

Представления исполнены, ответственным должностным лицам объявлены замечания.

44-221-83-121

2 ноября 2020
58