Итоги контрольного мероприятия, проведенного КСП Одинцовского городского округа

«Проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программного мероприятия «Организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы» подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» в 2021-2022 годах и текущем периоде 2023 года»

Контрольное мероприятие проведено в соответствии с п. 1.7 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа Московской области на 2023 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа Московской области от 28.12.2022 № 205 (с изменениями и дополнениями), распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа от 18.01.2023 № 23.

Объектом проверки являлось: Администрация Одинцовского городского округа Московской области.

В ходе проверки установлено следующее:

В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация, об исполнении муниципального контракта № 109 от 19.04.2022 размещена в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением установленного срока.

По результатам контрольного мероприятия в адрес главы Одинцовского городского округа и председателя Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области направлены отчеты, заместителю главы Администрации Одинцовского городского округа Московской области направлено представление.

Информация об устранении нарушений по результатам проведенного контрольного мероприятия «Проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программного мероприятия «Организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы» подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» в 2021-2022 годах и текущем периоде 2023 года»

Предложения, указанные в представлении Контрольно-счетной палаты, находятся в процессе исполнения.

18-116-14-12

5 апреля 2023
170