Итоги экспертно-аналитического мероприятия

Экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг и оценка реализации муниципальных программ Одинцовского городского округа за 2024 год, оценка эффективности реализации муниципальных программ (МП «Управление имуществом и муниципальными финансами», МП «Цифровое муниципальное образование», МП «Архитектура и градостроительство», МП «Формирование современной городской среды», МП «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры», МП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»)» проводилось в соответствии с пунктом п.2.8 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа на 2025 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа от 26.12.2024 № 165 (с изменениями и дополнениями), распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа от 18.06.2025 № 71.

Муниципальные программы: «Управление имуществом и муниципальными финансами», «Цифровое муниципальное образование», «Архитектура и градостроительство», «Формирование современной городской среды», «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры», «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» разработаны в соответствии с Перечнем муниципальных программ Одинцовского городского округа Московской области, утвержденным постановлением Администрации Одинцовского городского округа от 25.07.2022 № 3402 (с изменениями и дополнениями).

Структура всех рассмотренных муниципальных программ соответствует п. 7 ₽аздела II Порядка разработки и реализации муниципальных программ.

В течение 2024 года во все муниципальные программы вносились изменения: в объемы финансирования, в целевые показатели, в адресный перечень по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено муниципальной программой.

Для достижения целей муниципальных программ на 2024 год предусмотрены мероприятия, как с запланированным объемом финансирования, так и без планируемых расходов, в том числе:

  • по МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» запланировано 22 мероприятия, из них 19 с запланированным объемом финансирования (86,36%);
  • по МП «Цифровое муниципальное образование» запланировано 9 мероприятий, из них 7 с запланированным объемом финансирования (77,78%);
  • по МП «Архитектура и градостроительство» запланировано 8 мероприятий, из них 1 с запланированным объемом финансирования (12,50%);
  • по МП «Формирование современной комфортной городской среды» запланировано 52 мероприятия, из них 25 с запланированным объемом финансирования (48,08%);
  • по МП «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры» запланировано 19 мероприятий, из них 14 с запланированным объемом финансирования (73,68%);
  • по МП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» запланировано 3 мероприятия, из них 1 с запланированным объемом финансирования (33,33%).

Фактическое исполнение по муниципальным программам за 2024 год составило:

  • МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» — 3 203 531,953 тыс. руб. или 99,14% от утвержденного плана с учетом изменений;
  • МП «Цифровое муниципальное образование» — 483 743,198 тыс. руб. или 98,13% от утвержденного плана с учетом изменений;
  • МП «Архитектура и градостроительство» — 15 241,990 тыс. руб. или 100,00% от утвержденного плана с учетом изменений;
  • МП «Формирование современной комфортной городской среды» — 5 989 383,509 тыс. руб. или 98,88% от утвержденного плана с учетом изменений;
  • МП «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры» — 4 865 208,901 тыс. руб. или 90,68% от утвержденного плана с учетом изменений;
  • по МП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» — 224 819,796 тыс. руб. или 100,00% от утвержденного плана с учетом изменений.

Согласно отчету об оценке показателей реализации муниципальных программ Одинцовского городского округа за 2024 год, планируемые значения по целевым показателям достигнуты полностью по МП «Архитектура и градостроительство», МП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

Не в полном объеме достигнуты показатели по МП «Управление имуществом и муниципальными финансами», МП «Цифровое муниципальное образование», МП «Формирование современной комфортной городской среды».

Индекс эффективности 1,0, что оценивается как «эффективная» качественная оценка реализации муниципальной программы в 2024 году сложился по следующим программам: МП «Архитектура и градостроительство», МП «Цифровое муниципальное образование», МП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

По МП «Формирование современной комфортной городской среды», МП «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры», МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» индекс эффективности составил 0,9, что оценивается как «удовлетворительная» качественная оценка реализации муниципальной программы.

216-73-216-208

8 часов назад
5