КСП Одинцовского округа проведено экспертно-аналитическое мероприятие
В соответствии с п. 2.29 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа на 2024 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа от 26.12.2023 № 162 (с изменениями и дополнениями), распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа от 13.08.2024 № 140, проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Обследование по вопросу состояния и обслуживания муниципального долга в Одинцовском городском округе за 6 месяцев 2024 года».
По результатам экспертно — аналитического мероприятия установлено следующее:
- В Одинцовском городском округе разработаны и утверждены основные документы, регулирующие осуществление заимствований, учет долговых обязательств и другие вопросы управления муниципальным долгом.
- В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Одинцовского городского округа Постановлением Администрации Одинцовского городского округа от 18.11.2023 № 6835 утверждена подпрограмма «Управление муниципальным долгом» в рамках муниципальной программы Одинцовского городского округа Московской области «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2024-2027 годы» (с изменениями и дополнениями).
- Объем финансирования, запланированный по подпрограмме «Управление муниципальным долгом» на 2024 год в сумме 396 143,000 руб. не соответствует решению Совета депутатов Одинцовского городского округа от 15.12.2023 № 2/52 «О бюджете Одинцовского городского округа Московской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» (с изменениями и дополнениями от 19.06.2024 № 2/59).
В соответствии с п. 30 Постановления Администрации Одинцовского городского округа от 30.12.2022 № 7905 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Одинцовского городского округа Московской области» (с изменениями и дополнениями от 22.11.2023 № 7859) муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов о бюджете городского округа о внесение изменений в срок не позднее 1 месяца после утверждения изменений и дополнений в бюджет городского округа Советом депутатов городского округа.
Постановлением Администрации Одинцовского городского округа от 08.07.2024 № 4010 объем финансирования по подпрограмме «Управление муниципальным долгом» в МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» приведен в соответствие с решением Совета депутатов Одинцовского городского округа от 15.12.2023 № 2/52 «О бюджете Одинцовского городского округа Московской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» (с изменениями и дополнениями от 19.06.2024 № 2/59).
- Данные оперативного отчета о выполнении мероприятий МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» за январь-июнь 2024 года соответствуют данным Отчета об исполнении бюджета Одинцовского городского округа (ф.0503117) на 01.07.2024 в части исполнения бюджетных назначений.
- Муниципальный долг Одинцовского городского округа Московской области по состоянию на 01.07.2024 не превысил утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 15.12.2023 № 2/52 (с изменениями и дополнениями) верхний предел муниципального долга.
- Расходы на обслуживание муниципального долга в 1 полугодии 2024 года составили 48 819,364 тыс. руб. или 19,06 % к утвержденному плану (256 143,000 тыс. руб.).
- Объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденный решением Совета депутатов от 15.12.2023 № 2/52 (с изменениями и дополнениями), соответствует требованиям и ограничениям, установленным ст.111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- Сведения об объеме долговых обязательствах Одинцовского городского округа, дате их возникновения и исполнения, суммах исполнения обязательств по процентам по виду долговых обязательств «Кредиты от кредитных организаций» за проверяемый период отражены в Долговой книге в полном объеме.
3-239-87-20