Контрольно-счетной палатой Одинцовского муниципального района подведены итоги контрольного мероприятия

Контрольное мероприятие «Проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделенных в 2017-2018 годах и текущем периоде 2019 года из бюджета с. п. Никольское на выполнение муниципального задания и иные цели муниципальному бюджетному учреждению культуры «Никольский сельский культурно-досуговый центр «Полет» с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг» проведено в соответствии с п. 2.47 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского муниципального района на 2019 год.

Объектами проверки являлись Администрация сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района Московской области; Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Никольский сельский культурно-досуговый центр «Полет» (далее — МБУК «Никольский СКДЦ «Полет», События

Объектами проверки являлись Администрация сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района Московской области; Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Никольский сельский культурно-досуговый центр «Полет» (далее — МБУК «Никольский СКДЦ «Полет»».

В ходе проверки установлено следующее.

  1. В нарушение требований п. 2.2., п. 3.6. Договора №23 оперативного управления муниципальным имуществом от 03.10.2016, п. 3.13. Устава Учреждения:
    • директором Учреждения, без согласия собственника имущества, заключен договор аренды части недвижимого имущества, для размещения на указанной площади вендинговых аппаратов. Размер арендной платы определен без учета потребления вендинговыми аппаратами электрической энергии;
    • в холе здания, на первом этаже, Пенсионному Фонду России предоставлено место, для размещения павильона для выдачи пенсий без заключения договора, на безвозмездной основе.
    • асть здания, переданного в оперативное управление МБУК «Никольский СКДЦ «Полёт» фактически находится в пользовании Администрации сельского поселения и официально не изъято.
  2. В нарушение ст. 306.4 БК РФ директор Учреждения совершил действия, направленные на использование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, а именно оплатил оказание клининговых услуг в помещениях, занимаемых Администрацией.
  3. В нарушение ст. 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации п. 4 утвержден «Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района Московской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (утв. Постановлением Администрации от 14.10.2011 №583), руководитель Администрации совершил действия, связанные с несоблюдением установленного действующим бюджетным законодательством порядка формирования муниципального задания.
  4. В нарушение ст. 69.2. БК РФ, п. 16 Порядка формирования, финансового обеспечения и мониторинга выполнения муниципального задания (утв. Постановлением Администрации от 28.12.2015 №227), начальник отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета, отчетности и муниципального заказа Администрации, в период с 16.03.2018 по 27.12.2018 совершила действия, связанные с несоблюдением установленного действующим бюджетным законодательством порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
  5. В нарушение п. 1.7. Положения о выплатах стимулирующего характера работникам муниципальных бюджетных учреждений культуры сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района Московской области №110 и п. 2.3. Приложения №1 «Перечень целевых показателей эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Никольский СКДЦ «Полет», критериев оценки результативности работы руководителя» директору Учреждения в период с 20.02.2017 по 20.02.2018 излишне начислены и выплачены денежные средства, в сумме 29 360,70 руб.
  6. В нарушение Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в личных карточках работников (форма № Т-2, форма по ОКУД 0301002) не указаны сведения о совмещении должностей (профессий), наименование образовательного учреждения, состоянии в браке, сведения о паспорте, составе семьи.
  7. 7. В нарушение ст. 306.4 БК РФ МБУК «Никольский СКДЦ «Полет», являясь получателем субсидии на иные цели, 05.12.2017 допустило расходование бюджетных средств в размере 23 307,49 руб., на цели не соответствующие целям, определенным Соглашением на иные цели на 2017 год.
  8. В нарушение ч. 15 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ план-график закупок товаров, работ, услуг на 2019 год опубликован в ЕИС с нарушением сроков, изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2019 год, внесенные приказом МБУК «Никольский СКДЦ «Полет» от 25.01.2019 №32, опубликованы в ЕИС с нарушением сроков.
  9.  В нарушение ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ план-закупок на 2019 год опубликован в ЕИС с нарушением сроков.
  10. В нарушение ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) извещение об осуществлении такой закупки размещено в ЕИС позднее, чем за пять дней до даты заключения 1 договора.
  11. В нарушение требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ копии 5 договоров, заключенных до 01.07.2018, в ЕИС размещены с нарушением установленного срока.
  12. информация об исполнении 4 договоров, заключенных до 01.07.2018, в ЕИС размещена с нарушением срока, а именно позднее трех рабочих дней с даты их исполнения.
  13. информация об исполнении 7 договоров в ЕИС размещена с нарушением срока, а именно позднее пяти рабочих дней с даты оплаты договора.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Главы сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района направлен отчет, в адрес руководителя Администрации сельского поселения Никольское направлено представление, в адрес руководителя Учреждения предписание и представление. По нарушениям требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ направлено письмо в ГКУ МО.

18-116-49-243

25 апреля 2019
95