Контрольно-счетной палатой Одинцовского городского округа подведены итоги контрольного мероприятия

Контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2017-2018 годах и текущем периоде 2019 года из бюджета Одинцовского муниципального района Московской области на выполнение муниципального задания и иные цели муниципальному бюджетному учреждению спорта спортивная школа «Старый городок» с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг» проведено в соответствии с п. 2.20 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа на 2019 год.

Объектом проверки являлось муниципальное бюджетное учреждение спорта спортивная школа «Старый городок», Комитет физической культуры и спорта Администрации Одинцовского муниципального района, События

Объектом проверки являлось муниципальное бюджетное учреждение спорта спортивная школа «Старый городок», Комитет физической культуры и спорта Администрации Одинцовского муниципального района.

В ходе проверки установлено следующее.

  1.  В нарушение ст. 69.2. «Государственное (муниципальное) задание» Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), п. 4, 6 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Одинцовского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Одинцовского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утвержден Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 14.12.2015 №4832 (далее Порядок №4832), размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 31.08.2018 в результате арифметической ошибки, определен в объеме, большем, чем предусмотрено нормативными затратами на 726 702,49 руб.
  2. В нарушение ст. 69.2. «Государственное (муниципальное) задание» БК РФ, п. 4, 6 Порядка №4832, размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2019 год определен, в объеме, меньшем чем предусмотрено нормативными затратами на 1 376,80 руб.
  3. В нарушение п. 17 дополнительного соглашения от 31.08.2018 №2/34, ст. 129 Трудового Кодекса Российской Федерации в период с 01.01.2019 по 01.05.2019 Точило Д. М. на основании табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы необоснованно начислена и выплачена заработная плата по должности специалиста по закупкам в размере 48 855,50 руб. (январь 2019 — 13 679,54 руб.; февраль 2019 — 13 679,54 руб.; март 2018 — 13 679,54 руб.; апрель 2019 — 7 816,88 руб.).
  4. В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №44-ФЗ) информация о заключенных договорах/дополнительных соглашениях, а также об исполнении договоров с реестровыми номерами 3503204882217000005, 3503204882218000001, 3503204882218000003, 3503204882218000005 размещена в единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) с нарушением сроков.
  5. В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона №44-ФЗ информация об исполнении договоров с реестровыми номерами 3503204882217000005, 3503204882217000006, 3503204882218000001 опубликована на официальном сайте ЕИС с нарушением установленных сроков, а именно позднее 5 рабочих дней.
  6. В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона №44-ФЗ информация о заключенном договоре не размещена на официальном сайте в ЕИС (извещение №0348300242418000002).

По результатам контрольного мероприятия в адрес Главы Одинцовского городского округа Московской области направлен отчет и представление по результатам контрольного мероприятия, в адрес директора МБУС СШ «Старый городок» направлено представление и предписание. По нарушениям требований Закона №44-ФЗ направлено письмо в ГКУ МО.

Информация об устранении нарушений по результатам проведенного контрольного мероприятия

Предложения, указанные в представлениях и предписании Контрольно-счетной палаты, выполнены.

18-207-161-212

23 августа 2019
49