Контрольно-счетной палатой Одинцовского городского округа подведены итоги контрольного мероприятия

Информация об итогах проведенного контрольного мероприятия «Проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделенных в 2018 — 2019 годах из бюджета городского округа Звенигород Московской области на реализацию мероприятий муниципальных программ «Управление имуществом и финансами городского округа Звенигород» и «Социальная защита городского округа Звенигород», с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг».

Контрольное мероприятие проведено в соответствии с п. 21 плана работы Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа на 2020 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа от 26.12.2019 №207, распоряжением Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа от 26.02.2020 №34.

Объектом проверки являлась: Администрация городского округа Звенигород Московской области, в соответствии с решением Совета депутатов Одинцовского городского округа от 28.06.2019 №4/5 сформирован территориальный орган Администрации Одинцовского городского округа Московской области с правами юридического лица путем переименования: Администрации городского округа Звенигород Московской области — в Территориальное управление Звенигород Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее — ТУ Звенигород).

В ходе проверки установлено следующее:

  1. В нарушение ч. 2 ст. 179. Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальная программа «Управление имуществом и финансами городского округа Звенигород», в редакции от 27.12.2017 №1219, от 21.11.2016 №1008, не приведена в соответствие с решениями Совета депутатов городского округа Звенигород от 19.04.2018 №21/5, от 25.04.2019 №34/6 в течение трех месяцев со дня вступления их в силу, также в нарушении вышеуказанной статьи муниципальная программа «Социальная защита городского округа Звенигород» в редакции от 21.11.2016 №1008, не приведена в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Звенигород от 27.12.2018 №31/3 в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.
  2. В нарушение требований п.5 Положения о ежегодной выплате на лечение и отдых лицам, замещающим должности муниципальной службы, и лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления в городском округе Звенигород утвержденного решением Совета депутатов городского округа Звенигород от 10.09.2015 №55/9, в 2018 году сотрудникам излишне произведена выплата на лечение и отдых (не пропорционально отработанному времени) в общей сумме 75,32 тыс. руб.
  3. В нарушение ч. 11 Приказа Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 №91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», п.46 Приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н (ред. от 31.03.2018) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» частично на объектах основных средств, находящихся на балансе ТУ Звенигород, отсутствуют обозначения инвентарных номеров.
  4. В нарушение Приказа Минэкономразвития от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» реестр муниципальной собственности не соответствует установленной форме, также содержит сведения об объектах муниципальной собственности не в полном объеме.
  5. В нарушение постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в личных карточках сотрудников ТУ Звенигород (форма № Т-2) не отражены сведения о трудовом договоре, профессии и стаже работы.
  6. В нарушение ч. 2 ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пп.1,8,14 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, заказчик разместил в единой информационной системе (далее — ЕИС) извещения об осуществлении 2-х закупок позднее, чем за пять дней до даты заключения контрактов.
  7. В нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ копии 2-х заключенных контрактов и информация об исполнении 28 контрактов в ЕИС размещены с нарушением установленного срока.

По результатам контрольного мероприятия в адрес главы городского Одинцовского городского округа и Председателя Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области направлены отчеты по результатам контрольного мероприятия. В адрес начальника ТУ Звенигород направлено представление и предписание.

Информация об устранении нарушений по результатам проведенного контрольного мероприятия «Проверка эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделенных в 2018 — 2019 годах из бюджета городского округа Звенигород Московской области на реализацию мероприятий муниципальных программ «Управление имуществом и финансами городского округа Звенигород» и «Социальная защита городского округа Звенигород», с элементами аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг».

Предложения, указанные в представлении и предписании Контрольно-счетной палаты, выполнены. К 3-м должностным лицам применена мера дисциплинарного взыскания в виде замечания. В бюджет возмещены денежные средства в размере 75,32 тыс. руб.

3-129-216-15

23 июля 2020
99